Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 45 административных услуг

29.06.2020 Просмотров: 160

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 3 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 4 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1183 письменных обращения, 165 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2025