В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 56 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 19 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 5 обращений;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 3 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 5 обращений;
– выдача расчета платы за земельный участок – 7 обращений;
– присвоение адреса объекту – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати четырем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.