Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 23 административные услуги

08.06.2020 Просмотров: 79

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 56 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 11 обращений;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 4 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;

— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;

— выдача технического задания – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1обращение;

— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати трем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2020