В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 56 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 11 обращений;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 4 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;
– выдача технического задания – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1обращение;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю двадцати трем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.