В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 52 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 7 обращений;
— продление договора аренды земельного участка – 4 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
— предоставление информации из градостроительной документации – 5 обращений;
— выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;
— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;
— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю тридцати заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.