Структурные подразделения городской администрации за отчетный период предоставили заявителям 29 административных услуг

25.05.2020 Просмотров: 175

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 43 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– предоставление земельного участка в пользование (аренду) по выписке из государственного земельного кадастра – 2 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации – 5 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 4 обращения;

– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;

–  выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период двадцати девяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2025