В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за период с шестого апреля по 15 мая поступило 80 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– предоставление земельного участка в пользование (аренду) по выписке из государственного земельного кадастра – 2 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 6 обращений;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 12 обращений;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 17 обращений;
– выдача справок о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;
– регистрация декларации о готовности объекта эксплуатации – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 2 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период 112 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.