Официальный сайт Администрации города
В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за период с шестого апреля по 15 мая поступило 80 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
— предоставление земельного участка в пользование (аренду) по выписке из государственного земельного кадастра – 2 обращения;
— выдача расчета платы за земельный участок – 6 обращений;
— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
— предоставление информации из градостроительной документации – 12 обращений;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 17 обращений;
— выдача справок о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;
— регистрация декларации о готовности объекта эксплуатации – 1 обращение;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;
— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 2 обращения;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период 112 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.