Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 47 административных услуг

27.12.2021 Просмотров: 45

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 73 обращения, в том числе:

—  предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;

—  предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— выдача справки о праве пользования торговым местом – 2 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 13 обращений;

— выдача расчета платы за земельный участок – 13 обращений;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;

—  выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— выдача копия распоряжений Главы Администрации – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 2 обращения;

— предоставление градостроительных условий и ограничений застройки – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024