В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 42 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 8 обращений;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
— продление договора аренды земельного участка – 2 обращения;
— выдача копий распоряжений Главы Администрации города — 1 обращение;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 4 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
— предоставление информации из градостроительной документации – 5 обращений;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю шестидесяти восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.