Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 72 административные услуги

23.03.2020 Просмотров: 156

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 64 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 22 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации города — 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии по вопросам  размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 14 обращений;

— предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельного участка – 1 обращение;

— продление аренды земельного участка 1 обращение;

— предоставление земельного участка в пользование (аренду) по выписке из государственного земельного кадастра – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю семидесяти двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 724 письменных обращений, 252 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024