В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 64 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 22 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 14 обращений;
– предоставление информации из градостроительной документации – 2 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельного участка – 1 обращение;
– продление аренды земельного участка 1 обращение;
– предоставление земельного участка в пользование (аренду) по выписке из государственного земельного кадастра – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю семидесяти двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 724 письменных обращений, 252 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.