Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 59 административных услуг

02.03.2020 Просмотров: 120

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 66 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 18 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – девять обращений;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – одно обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – четыре обращения;

-предоставление информации из градостроительной документации – пять обращений;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли –  одно обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – четыре обращения;

— постановка на квартирный учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условиях –  одно обращение;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации города — одно обращение;

— прекращение ранее возникшего права на земельный участок – одно обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю пятидесяти девяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 533 письменных обращений, 214 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2021