Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 59 административных услуг

02.03.2020 Просмотров: 168

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 66 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 18 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – девять обращений;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – одно обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – четыре обращения;

-предоставление информации из градостроительной документации – пять обращений;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли –  одно обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – четыре обращения;

– постановка на квартирный учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условиях –  одно обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города – одно обращение;

– прекращение ранее возникшего права на земельный участок – одно обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю пятидесяти девяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 533 письменных обращений, 214 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024