Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за рабочую неделю с 3 по 7 июня предоставили заявителям 37 административных услуг и более тысячи с начала года

10.06.2019 Просмотров: 175

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую неделю поступило 37 обращений, а именно:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 9 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 3 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— выдача разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 2 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период тридцати семи заявителям, Центром предоставлена административная услуга.

Всего с начала 2019 года  за предоставлением административных услуг  в Администрацию города Красный Луч поступило 1069 письменных обращений.

© Красный Луч 2021