Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 44 административные услуги

10.02.2020 Просмотров: 73

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 57 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – три обращения;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации – пять обращений;

— утверждение и регистрация паспорта привязки – одно обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – шесть обращения;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – три обращения.

— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – два обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – три обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока четырем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 299 письменных обращений, 189 находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2020