В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 57 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – три обращения;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – пять обращений;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – одно обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – шесть обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – три обращения.
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – два обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – три обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока четырем заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 299 письменных обращений, 189 находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.