Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 92 административные услуги

27.01.2020 Просмотров: 149

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 70 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 23 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве –7 обращений;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 4 обращения;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 2 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 2 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю девяносто двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 70 письменных обращений   145 находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024