Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за рабочую неделю с 27 по 31 мая предоставили заявителям 34 административные услуги

03.06.2019 Просмотров: 214

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за период с 27 по 31 мая 2019 года поступило 59 обращений, а именно:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 14 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 21 обращение;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 9 обращений;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения;
— прекращение ранее возникших прав на землю – 2 обращения;
— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
— предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1032 письменных обращений.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период тридцати четырем заявителям, Центром предоставлена административная услуга.

© Красный Луч 2021