Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям одну административную услугу

13.01.2020 Просмотров: 173

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 29 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли– 9 обращений;

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 29 письменных обращений  28 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2024