В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 29 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли– 9 обращений;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 29 письменных обращений 28 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.