Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 44 административные услуги

02.12.2019 Просмотров: 115

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 44 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 15 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку  проекта землеустройства – 2 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю семидесяти семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 2399 письменных обращений, 68 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2021