В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю с 20 по 24 мая 2019 года поступило 50 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 10 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 4 обращения;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 6 обращений;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения- 1 обращение;
— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условия – 1 обращение;
— выдача расчета арендной платы за земельный участок – 1 обращение;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период шестидесяти двум заявителям Центром предоставлена административная услуга.
Всего с начала года на предоставление административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 971 письменное обращение.