Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 46 административных услуг

25.11.2019 Просмотров: 106

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 62 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 21 обращение;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 10 обращений;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— установление льготы относительно арендной платы на земельный участок – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли  – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021