Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 46 административных услуг

25.11.2019 Просмотров: 185

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 62 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 21 обращение;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 10 обращений;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– установление льготы относительно арендной платы на земельный участок – 1 обращение;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли  – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024