Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 28 административных услуг

05.11.2019 Просмотров: 125

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 55 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 20 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 4 обращения;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации – 4 обращения;

— утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения;

—  уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;

— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021