Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 28 административных услуг

05.11.2019 Просмотров: 218

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 55 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 20 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 4 обращения;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 4 обращения;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения;

–  уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;

– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю двадцати восьми заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2025