Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 56 административных услуг

13.09.2021 Просмотров: 58

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся городском архиве – 2 обращения;

— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

— выдача справки о праве пользования торговым местом – 2 обращения;

— выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 4 обращения;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;

— передача земельного участка в аренду – 3 обращения;

— регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024