В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся городском архиве – 2 обращения;
— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
— выдача справки о праве пользования торговым местом – 2 обращения;
— выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;
— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 4 обращения;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
— выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения;
— выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;
— передача земельного участка в аренду – 3 обращения;
— регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.