В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 33 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– выдача, аннулирование разрешение на выполнение строительных работ – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 4 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока двум заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.