Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 46 административных услуг

08.10.2019 Просмотров: 147

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 63 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 21 обращение;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 1 обращение;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 6 обращений;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;

— постановка на квартирный учет – 1 обращение;

— выдача, аннулирование  разрешение на выполнение строительных работ – 1 обращение;

—  присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача справки  о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021