В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 63 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 21 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 6 обращений;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 2 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– выдача, аннулирование разрешение на выполнение строительных работ – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.