В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за неделю с 23 по 27 сентября поступило 79 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 24 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 24 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 10 обращений;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;
– предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 10 обращений;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;
– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю 47 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.