Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 46 административных услуг

02.09.2019 Просмотров: 119

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 38 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 6 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 2 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 4 обращения;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021