В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 38 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 4 обращения;
– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.