Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 46 административных услуг

02.09.2019 Просмотров: 174

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 38 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 3 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 4 обращения;

– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024