В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 14 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам разрешения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения объекта – 3 обращения;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 2 обращения;
– выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.