СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ПРОШЕДШУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ЗАЯВИТЕЛЯМ 28 АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ

26.12.2022 Просмотров: 34

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 12 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 4 обращения;

— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение;

— выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 2 обращения;

— выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение;

— выдача справки о праве пользования торговым местом – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024