СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ПРОШЕДШУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ЗАЯВИТЕЛЯМ 55 АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ

19.12.2022 Просмотров: 34

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 9 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 2 обращения;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 2 обращения;

— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации – 1 обращение;

— согласование планово-картографического материала – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024