В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 32 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 3 обращения;
– снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 2 обращения;
– получение единовременной помощи лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 3 обращения;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 3 обращения;
– выдача разрешения на разработку проект землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 5 обращений;
– выдача справки о пребывании на квартирном учете или иного документа подтверждающего необходимость улучшения жилищных условий – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.