СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА ПРОШЕДШУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ ПРЕДОСТАВИЛИ ЗАЯВИТЕЛЯМ 40 АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ

05.12.2022 Просмотров: 34

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 4 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли  на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 5 обращений;

—  выдача справки о принадлежности земельного участка – 5 обращений;

—  выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта — 2 обращения;

— снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024