В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 36 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 4 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 5 обращений;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 5 обращений;
– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 2 обращения;
– снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.