Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 32 административные услуги

07.11.2022 Просмотров: 44

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 40 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения объекта – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 2 обращения;

– нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;

– выдача расчета арендной платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 2 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 2 обращения;

– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 3 обращения;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;

– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 1 обращение;

– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024