В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
— выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение;
— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения объекта – 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта- 3 обращения;
— получение единовременной помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 3 обращения;
— присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
— продление срока действия паспорта привязки временного сооружения – 4 обращения;
— выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него – 1 обращение;
— согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 2 обращения.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.