Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 16 административных услуг

03.10.2022 Просмотров: 35

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 27 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;

— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта — 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 2 обращения;

— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение;

— согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;

— получение единовременной помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 1 обращение;

— выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики — 2 обращения;

— выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024