В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 40 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 4 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 2 обращения;
– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 3 обращения;
– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной мети на территории города – 2 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение;
– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;
– получение единовременной помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 1 обращение;
– присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.