В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 53 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 19 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 5 обращений;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 2 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 2 обращения;
– предоставление в пользование или аренду водного объекта – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 3 обращения;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 3 обращения;
– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 3 обращения;
– получение разрешения на уничтожение и/или обрезку деревьев и/или кустарников – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.