Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 71 административную услугу

12.08.2019 Просмотров: 214

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 71 обращение, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 26 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 17 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 2 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства –12 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

– продление договора аренды земельного участка – 2 обращения;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024