В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 49 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы –12 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта -3 обращения;
– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– выдача разрешения на ввод в эксплуатацию самовольно построенного объекта – 4 обращения;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 3 обращения;
– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 3 обращения;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта к эксплуатации – 4 обращения;
– согласование планово-картографического материала – 2 обращения;
– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращения;
– получение единовременной помощи лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения 18-летнего возраста – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.