В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 22 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 5 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 2 обращения;
– предоставление копия документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объектов сферы услуг передвижной на территории города о возможности и целесообразности (невозможности целесообразности) размещения объекта – 3 обращения;
– согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;
– выдача справки о принадлежности земельного участка – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– получение разрешения на уничтожение и/или обрезку деревьев и/или кустарников – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 2 обращения;
– внесение изменений в распоряжение Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– выдача копий распоряжение Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.