Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 44 административные услуги

14.06.2022 Просмотров: 34

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 27 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате –  1 обращение;

— предоставление копия документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объектов сферы услуг передвижной на территории города о возможности и целесообразности (невозможности целесообразности) размещения объекта – 7 обращений;

— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 1 обращение;

— нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 1 обращение;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения  – 1 обращение;

— согласование планово-картографического материла (плана земельного участка/схемы земельного участка/выкопировки из дежурного кадастрового плана) на земельный участок в сфере охраны объектов культурного наследия- 1 обращение;

— снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

— постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024