В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 44 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 1 обращение;
— выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 10 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объектов сферы услуг передвижной на территории города о возможности и целесообразности (невозможности целесообразности) размещения объекта – 8 обращений;
— согласование планово-картографического материала – 1 обращение;
— присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
-выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 3 обращения;
— нанесение границ земельного участка для дальнейшей передачи в аренду или постоянное (бессрочное) пользование – 4 обращения;
— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение;
— согласование планово-картографического материла (плана земельного участка/схемы земельного участка/выкопировки из дежурного кадастрового плана) на земельный участок в сфере охраны объектов культурного наследия- 1 обращение;
— прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.