Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 62 административные услуги

23.05.2022 Просмотров: 56

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 43 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 8 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате –  3 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 3 обращения;

– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 5 обращений;

– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;

– согласование планово-картографического материала (плана земельного участка/схемы земельного участка/выкопировки из дежурного кадастрового плана) на земельный участок в сфере охраны объектов культурного наследия – 2 обращения;

– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение;

– получение разрешения на уничтожение и/или обрезку деревьев и-или кустарников – 1 обращение;

– выдача справки о принадлежности земельного участка – 4 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города Красный Луч Луганской Народной Республики – 4 обращения;

– передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 2 обращения;

– постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;

– выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объектов сферы услуг передвижной на территории города о возможности и целесообразности (невозможности целесообразности) размещения объекта – 1 обращение;

– регистрация извещения (изменения данных в извещении) о начале выполнения строительных работ – 1 обращение;

– прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации возможности размещения объекта с указанием ориентировочной площади земельного участка – 1 обращение.

Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

© Красный Луч 2024