В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 27 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 4 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
– регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 4 обращения;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
– присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 5 обращений;
– согласование планово-картографического материала (плана земельного участка/схемы земельного участка/выкопировки из дежурного кадастрового плана) на земельный участок в сфере охраны объектов культурного наследия – 1 обращение;
– выдача плана земельного участка для размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли или объекта сферы передвижной сети – 1 обращение;
– предоставление в пользование или аренду водного объекта – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1 обращение;
– согласование проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в сфере охраны объектов культурного наследия- 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.