В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 35 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 12 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
— регистрация декларации о готовности самовольно построенного объекта – 3 обращения;
— выдача копий распоряжений Главы Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики – 1 обращение;
— присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города – 2 обращения;
— выдача разрешения на выполнение строительных работ — 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.